Автоматическая коробка передач Toyota Mark II 100
Toyota Mark II 100 комплектовалась тремя различными типами автоматических коробок передач:
1. A340E
* 4-ступенчатая автоматическая коробка передач
* Гидротрансформатор блокируется на всех передачах
* Использовалась с двигателями 1G-FE (2,0 л) и 1JZ-GE (2,5 л)
2. A341E
* 4-ступенчатая автоматическая коробка передач с электронным управлением
* Гидротрансформатор блокируется только на высшей передаче
* Использовалась с двигателями 1JZ-GTE (2,5 л с турбонаддувом) и 2JZ-GE (3,0 л)
3. A343F
* 5-ступенчатая автоматическая коробка передач с электронным управлением
* Гидротрансформатор блокируется на всех передачах
* Использовалась с двигателями 1JZ-FSE (2,5 л с прямым впрыском) и 2JZ-FSE (3,0 л с прямым впрыском)
Общие характеристики:
* Передний привод
* Задний или полный привод (на моделях с полным приводом трансмиссия обозначалась «4WD»)
* Жидкость для автоматической коробки передач Toyota T-IV или JWS3309
Особенности:
* Все коробки передач имеют режимы «P», «R», «N», «D», «2» и «L».
* Режим «2» блокирует коробку передач на второй передаче, а режим «L» — на первой передаче.
* Некоторые модели оснащены режимом ручного переключения передач с возможностью переключения передач с помощью подрулевых лепестков.
* Коробки передач A341E и A343F имеют электронное управление, которое обеспечивает более плавное переключение передач и улучшенную экономию топлива.
Надежность:
Автоматические коробки передач Toyota Mark II 100 считаются надежными и долговечными при условии своевременного обслуживания и правильной эксплуатации. Однако, как и в случае с любой механической системой, возможны неисправности, особенно при большом пробеге. Некоторые из наиболее распространенных проблем включают:
* Утечки жидкости
* Проскальзывание при переключении передач
* Стуки или шумы во время работы
* Затрудненное переключение передач
Если вы испытываете какие-либо из этих проблем, рекомендуется обратиться к квалифицированному механику для диагностики и ремонта.