Неисправности автоматических коробок передач (АКПП) всех типов
Общие неисправности
* Пробуксовка — АКПП не передает надлежащее количество крутящего момента, из-за чего автомобиль медленнее разгоняется или вообще не движется.
* Удары и рывки — при переключении передач ощущаются резкие толчки или удары.
* Перегрев — АКПП перегревается, что приводит к снижению производительности и возможным повреждениям.
* Утечки жидкости — из АКПП вытекает трансмиссионная жидкость, что приводит к снижению уровня жидкости и проблемам с переключением передач.
* Отказ электроники — неисправности электронных компонентов АКПП, таких как соленоиды или датчики, могут привести к проблемам с переключением передач или неправильной работе.
Неисправности гидротрансформатора
* Загрязнение/износ — загрязнение или износ гидротрансформатора может привести к пробуксовке или шуму.
* Блокировка — гидротрансформатор остается заблокированным даже на низких скоростях, что приводит к снижению мощности и экономии топлива.
Неисправности планетарной передачи
* Износ/поломка шестерен — износ или поломка шестерен внутри планетарной передачи может привести к проблемам с переключением передач или отказу всего узла.
* Выход из строя фрикционов — фрикционы, которые передают крутящий момент между шестернями, могут изнашиваться или подгорать, что приводит к пробуксовке или шуму.
Неисправности корпуса АКПП
* Слишком высокий/низкий уровень жидкости — недостаточный или избыточный уровень жидкости может привести к проблемам с переключением передач.
* Загрязнение — загрязнение жидкости или корпуса АКПП может привести к износу или засорению компонентов.
* Трещины/течи — трещины или течи в корпусе АКПП могут привести к утечкам жидкости и проблемам с давлением.
Дополнительные неисправности для АКПП с двойным сцеплением (DCT)
* Неисправность сцепления — износ или поломка сцеплений может привести к пробуксовке, шуму или отказу переключения передач.
* Неисправность электронного блока управления — неисправности электронного блока управления могут привести к неправильной работе сцеплений или других компонентов DCT.
Дополнительные неисправности для вариаторов (CVT)
* Износ ремня/цепи — ремень или цепь CVT может изнашиваться или повреждаться, что приводит к потере тяги или шуму.
* Неисправность конусов — конусы CVT, которые передают крутящий момент, могут изнашиваться или выходить из строя, что приводит к проблемам с переключением передач или отказу.