Причины выдавливания сальника масляного насоса в АКПП:
* Избыточное давление масла: Обычно избыточное давление масла связано с засоренным масляным фильтром или неисправным масляным насосом.
* Износ сальника: По мере старения сальника материал теряет эластичность и способность удерживать давление масла.
* Деформация фланца масляного насоса: Если фланец масляного насоса погнут или деформирован, он может не прилегать должным образом к сальнику, что приведет к утечке.
* Неправильная установка: Неправильная установка сальника может привести к его неправильному расположению или повреждению, что приведет к утечке.
* Неисправный датчик давления: Неисправный датчик давления может передавать неверный сигнал модулю управления АКПП (TCM), в результате чего в АКПП может создаваться чрезмерное давление.
* Засорение теплообменника: Засоренный теплообменник может привести к перегреву масла и повышению давления внутри АКПП.
Возможные последствия выдавливания сальника масляного насоса:
* Утечка трансмиссионной жидкости
* Низкий уровень трансмиссионной жидкости
* Проскальзывание или заклинивание передач
* Повреждение других компонентов АКПП из-за недостатка смазки
Действия по устранению:
* Заменить выдавившийся сальник новым
* Определить и устранить первопричину избыточного давления масла (например, заменить масляный фильтр или отремонтировать масляный насос)
* Проверить и при необходимости отремонтировать или заменить фланец масляного насоса
* Проверить правильность установки сальника
* При необходимости заменить датчик давления
* Проверить и прочистить теплообменник