Подвеска
* Амортизаторы и стойки: Поглощают удары и вибрации, повышая комфорт езды и управляемость.
* Пружины: Удерживают колесо в контакте с дорогой и поддерживают вес автомобиля.
* Стабилизаторы поперечной устойчивости: Уменьшают крен кузова при прохождении поворотов.
* Рычаги подвески: Соединяют колесо с рамой автомобиля, позволяя ему двигаться независимо.
* Ступицы и подшипники ступицы: Обеспечивают вращение колеса и гасят трение.
Система рулевого управления
* Рулевая рейка: Преобразует вращение рулевого колеса в линейное движение, поворачивая колеса.
* Рулевые тяги: Соединяют рулевую рейку с поворотными кулаками.
* Рулевые наконечники: Резьбовые соединения, которые крепят рулевые тяги к поворотным кулакам.
* Шаровые опоры: Поворачиваюшиеся соединения, позволяющие колесу поворачиваться и двигаться вверх и вниз.
* Рейки рулевого управления: Устройства, которые регулируют схождение колес.
Тормозная система
* Тормозные суппорты и колодки: Создают трение, чтобы замедлить или остановить машину.
* Тормозные диски и барабаны: Функционируют с тормозными колодками или колодками, соответственно, для создания трения.
* Тормозные магистрали и шланги: Переносят тормозную жидкость от главного тормозного цилиндра к тормозным суппортам и колесным цилиндрам.
* Главный тормозной цилиндр: Создает гидравлическое давление, необходимое для работы тормозов.
* Вакуумные усилители тормозов: Уменьшают усилие, необходимое для нажатия на педаль тормоза.
Колеса и шины
* Колеса: Опорные структуры, позволяющие автомобилю катиться.
* Шины: Резиновые покрышки, обеспечивающие сцепление с дорогой и поглощение вибраций.
* Диски: Плоские круглые пластины, на которые крепится шина.
Другие аксессуары подвески
* Проставки и расширители колесных арок: Поднимают автомобиль или расширяют колесные арки для размещения более крупных колес и шин.
* Снижающие комплекты пружин и койловеры: Уменьшают дорожный просвет автомобиля для улучшения управляемости.
* Силиконовые и полиуретановые втулки: Заменяют резиновые втулки для повышения жесткости подвески и улучшения управляемости.
* Распорки шасси: Усиливают шасси автомобиля, уменьшая скручивание и улучшая управляемость.
* Защитные пластины: Защищают основные компоненты подвески от камней и мусора.