Аппаратная замена масла в вариаторе
Принцип работы
Аппаратная замена масла в вариаторе — это автоматизированный процесс, который использует специальный аппарат для полного удаления старого масла и замены его новым. Аппарат подключается к вариатору и продувает новое масло через систему, выталкивая старое масло.
Преимущества аппаратной замены масла в вариаторе
* Полная замена масла. В отличие от традиционного слива и заливки, аппаратная замена удаляет все старое масло из вариатора, обеспечивая максимальную эффективность нового масла.
* Улучшенная производительность. Новое масло улучшает работу вариатора, снижая трение и износ.
* Продленный срок службы. Полная замена масла продлевает срок службы вариатора, снижая накопление отложений и загрязнений.
* Экономия топлива. Новое масло помогает снизить потери на трение, что может привести к некоторой экономии топлива.
Процесс аппаратной замены масла в вариаторе
1. Проверка уровня масла. Перед заменой масла проверьте уровень масла в вариаторе. Недостаточный уровень масла может привести к повреждению вариатора.
2. Подключение аппарата. Аппарат для замены масла подключается к системе вариатора с помощью шлангов и разъемов.
3. Удаление старого масла. Аппарат запускает цикл промывки, удаляя старое масло и загрязнения из вариатора.
4. Заливка нового масла. После полного удаления старого масла аппарат заливает в вариатор новое масло.
5. Проверка уровня масла. После замены масла?????????????????
Частота аппаратной замены масла в вариаторе
Частота замены масла в вариаторе зависит от модели автомобиля и условий эксплуатации. Обычно рекомендуется выполнять аппаратную замену масла каждые 60 000–100 000 км пробега.
Рекомендуемые аппараты для замены масла в вариаторе
* JLM Variator Fluid Service Machine
* BG Power Flush Machine
* Liqui Moly GearTronic II
Стоимость аппаратной замены масла в вариаторе
Стоимость аппаратной замены масла в вариаторе варьируется в зависимости от марки автомобиля, модели и выбранного аппарата. Обычно она составляет от 5 000 до 15 000 рублей.