Материалы:
* Новое масло для вариатора (CVT) дляASX 2011 года выпуска, примерно 6-7 литров
* Новая прокладка поддона вариатора
* Новая пробка поддона вариатора
* Очиститель для деталей
* Воронка
* Гаечный ключ или трещотка
Инструкция:
1. Подготовка автомобиля:
* Установите автомобиль на ровную поверхность и включите стояночный тормоз.
* Дождитесь, пока двигатель остынет.
2. Слив старого масла:
* Подставьте поддон под вариатор.
* Снимите пробку поддона с помощью гаечного ключа или трещотки.
* Дайте старому маслу слиться в поддон. Это займет некоторое время.
3. Замена прокладки поддона:
* Очистите поверхности поддона и вариатора от старой прокладки с помощью очистителя для деталей.
* Установите новую прокладку на поддон.
4. Установка поддона на место:
* Нанесите на пробку поддона тонкий слой герметика или масла.
* Установите поддон на место и затяните болты вручную.
* Дозатяните болты гаечным ключом или трещоткой.
5. Заполнение новым маслом:
* Используя воронку, залейте новое масло для вариатора.
* Добавьте примерно 6-7 литров или следуйте инструкциям в руководстве по эксплуатации автомобиля.
6. Проверка уровня масла:
* Подождите несколько минут, пока масло стечет в поддон.
* Извлеките масляный щуп и протрите его чистой тканью.
* Вставьте щуп обратно и извлеките его снова. Уровень масла должен находиться между отметками «min» и «max».
* Долейте масло при необходимости.
7. Сброс счетчика обслуживания:
* Запустите двигатель и позвольте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут.
* Выключите двигатель и подождите 1-2 минуты.
* Удерживайте кнопку сброса счетчика обслуживания, пока не начнет мигать индикатор обслуживания.
* Отпустите кнопку сброса и снова запустите двигатель.
* Индикатор обслуживания должен погаснуть.
8. Окончательная проверка:
* Проверьте на наличие утечек из поддона вариатора.
* Убедитесь, что уровень масла соответствует требованиям.