Инструменты и материалы:
* Новое масло для вариатора (5 литров)
* Трансмиссионный фильтр
* Прокладка поддона вариатора
* Ключ для откручивания сливной пробки
* Шприц для заливки масла
* Воронка
* Чистая ветошь
Шаги:
1. Поднимите автомобиль. Установите автомобиль на подъемник или поддомкратьте и поставьте на опоры.
2. Снимите защиту двигателя. Если есть, снимите защиту двигателя, чтобы получить доступ к поддону вариатора.
3. Слейте старое масло. Подставьте поддон под сливную пробку вариатора. Открутите сливную пробку и слейте масло. Дайте маслу полностью стечь.
4. Замените фильтр. Снимите поддон вариатора, открутив болты крепления. Снимите старый масляный фильтр и установите новый.
5. Проверьте прокладку. Проверьте прокладку поддона вариатора на наличие повреждений. При необходимости замените ее.
6. Установите поддон на место. Нанесите герметик на прокладку и установите поддон на место. Затяните болты крепления.
7. Залейте новое масло. Используя шприц или воронку, залейте в вариатор 5 литров нового масла.
8. Проверьте уровень масла. Заведите автомобиль и дайте ему поработать на холостом ходу. С помощью щупа проверьте уровень масла. Он должен находиться между отметками «Min» и «Max».
9. Сбросьте счетчик обмена масла. Найдите опцию «Сброс счетчика обмена масла» в меню бортового компьютера и сбросьте счетчик.
Советы:
* Используйте масло, рекомендуемое производителем для вашего вариатора.
* Меняйте масло и фильтр вариатора в соответствии с интервалами, указанными в руководстве по эксплуатации.
* Не переполняйте вариатор маслом, так как это может привести к проблемам.
* Проверяйте уровень масла в вариаторе регулярно, особенно после длительных поездок.