Материалы:
* Масло ATF (тип, указанный в руководстве по эксплуатации) — около 6-7 литров
* Фильтр АКПП
* Прокладка поддона АКПП
* Шайба сливной пробки
Инструменты:
* Воронка
* Набор торцевых головок
* Ключ-трещотка
* Динамометрический ключ
* Емкость для слива масла (объемом не менее 7 литров)
Порядок замены:
1. Подготовьте автомобиль: Установите автомобиль на подъемник или воспользуйтесь смотровой ямой. Отключите минусовую клемму аккумуляторной батареи.
2. Ослабьте сливную пробку: С помощью торцевой головки ослабьте сливную пробку на поддоне АКПП и дайте маслу стечь в подготовленную емкость.
3. Снимите поддон АКПП: После того, как все масло стечет, открутите болты, крепящие поддон АКПП к корпусу коробки передач. Осторожно снимите поддон и слейте остатки масла.
4. Замените фильтр АКПП: Снимите старый фильтр АКПП из поддона и установите новый. Уплотнительное кольцо нового фильтра следует смазать маслом перед установкой.
5. Очистите поддон и магниты: Очистите поддон АКПП от любых металлических частиц или отложений. Проверьте и при необходимости очистите магниты в поддоне.
6. Установите новую прокладку поддона: Установите новую прокладку на поддон АКПП, убедившись, что она правильно сидит.
7. Установите поддон АКПП: Прикрепите поддон АКПП к корпусу коробки передач и затяните болты крепления динамометрическим ключом в соответствии со спецификациями.
8. Залейте новое масло: Используя воронку, залейте в АКПП новое масло через заливную пробку. Залейте количество масла, указанное в руководстве по эксплуатации.
9. Запустите двигатель: Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут. Переключайте селектор АКПП во все положения, задерживаясь в каждом на несколько секунд.
10. Проверьте уровень масла: Проверьте уровень масла в АКПП с помощью щупа или специального диагностического инструмента. Уровень масла должен находиться между отметками «Min» и «Max» на щупе. Добавьте еще масла при необходимости.
11. Затяните сливную пробку: Затяните сливную пробку с новой шайбой динамометрическим ключом.
12. Подключите аккумуляторную батарею: Подключите минусовую клемму аккумуляторной батареи и сбросьте адаптации АКПП с помощью диагностического сканера (при необходимости).