Материалы и инструменты:
* Масло для вариатора (рекомендуется Liqui Moly VarioTop R CVT, около 1 литра)
* Прокладка сливной пробки вариатора
* Трансмиссионный фильтр
* Воронка
* Ключ с трещоткой
* Головка на 17 мм
* Набор шестигранников
* Чистая тряпка
Процесс замены:
1. Прогрейте вариатор. Для этого проедьте на скутере несколько километров, чтобы масло прогрелось и стало более текучим.
2. Поставьте скутер на ровную поверхность. Используйте подставку или домкрат, чтобы обеспечить устойчивое положение скутера.
3. Найдите сливную пробку вариатора. Она расположена в нижней части корпуса вариатора.
4. Подставьте емкость для слива масла. Подставьте под сливную пробку емкость для слива отработанного масла.
5. Открутите сливную пробку. Используйте ключ с трещоткой и головку на 17 мм, чтобы открутить сливную пробку. Будьте осторожны, чтобы не обжечься горячим маслом.
6. Слейте масло. Дайте маслу полностью стечь, это займет несколько минут.
7. Снимите крышку вариатора. Крышка вариатора расположена на левой стороне скутера. Используйте набор шестигранников, чтобы открутить болты, которые ее крепят.
8. Замените фильтр. Найдите и замените старый фильтр на новый.
9. Очистите магнит. На дне корпуса вариатора есть магнит, который собирает металлические частицы. Очистите этот магнит чистой тряпкой, чтобы удалить все металлические частицы.
10. Установите крышку вариатора на место. Установите новую прокладку на крышку вариатора и затяните болты, которые ее крепят.
11. Залейте новое масло. Используя воронку, залейте в вариатор новое масло. Залейте около 1 литра масла.
12. Проверьте уровень масла. Используйте щуп для измерения уровня масла. Уровень масла должен быть между отметками «min» и «max» на щупе.
13. Закрутите сливную пробку. Установите новую прокладку на сливную пробку и затяните ее ключом с трещоткой и головкой на 17 мм.
14. Заведите скутер и проверьте работу вариатора. Заведите скутер и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут. Переключите передачу на разные режимы, чтобы проверить работу вариатора.