Передняя подвеска Лада Калина
Передняя подвеска Лады Калины — это независимая подвеска типа МакФерсон, которая состоит из следующих основных компонентов:
* Амортизационные стойки: Амортизационные стойки сочетают в себе амортизатор и пружину. Они прикреплены к кузову автомобиля сверху и к поворотным кулакам снизу.
* Поворотные кулаки: Поворотные кулаки соединяют амортизационные стойки с колесами. Они позволяют колесам поворачиваться для управления автомобилем.
* Пружины: Пружины обеспечивают вертикальную упругость подвески, поддерживая кузов автомобиля на определенной высоте и поглощая удары от неровностей дороги.
* Стабилизатор поперечной устойчивости: Стабилизатор поперечной устойчивости уменьшает крен кузова автомобиля при прохождении поворотов, соединяя два противоположных поворотных кулака.
* Нижние рычаги: Нижние рычаги соединяют поворотные кулаки с поперечной балкой. Они обеспечивают продольное перемещение колес и контролируют угол развала.
Преимущества подвески типа МакФерсон:
* Небольшие неподрессоренные массы
* Простота конструкции
* Низкая стоимость обслуживания
Особенности передней подвески Лада Калина:
* Поперечная балка изготовлена из высокопрочной стали для повышенной прочности.
* Амортизационные стойки имеют газонаполненные картриджи для лучшего гашения колебаний.
* Стабилизатор поперечной устойчивости толще, чем на предыдущих моделях Лады, для уменьшения крена кузова.
* Нижние рычаги сделаны из кованого алюминия для снижения веса и увеличения прочности.