Передняя подвеска
* Тип: Независимая, пружинная, типа Макферсон
* Амортизаторы: Газомасляные
* Пружины: Цилиндрические
* Стабилизатор поперечной устойчивости: Да
Задняя подвеска
* Тип: Полузависимая, торсионная балка
* Амортизаторы: Газомасляные
* Пружины: Винтовые
* Стабилизатор поперечной устойчивости: Да
Характеристика подвески
Передняя:
* Стойки амортизаторов прикреплены к кузову через опорные подшипники.
* Нижние рычаги соединены с поворотными кулаками посредством шаровых опор.
* Стабилизатор поперечной устойчивости крепится к нижним рычагам через стойки стабилизатора.
Задняя:
* Торсионная балка соединена с кузовом через сайлентблоки.
* К балке с помощью рычагов прикреплены амортизаторы и пружины.
* Стабилизатор поперечной устойчивости крепится к кузову и к торсионной балке через серьги.
Преимущества:
* Хорошая управляемость и устойчивость на дороге
* Комфорт при езде
* Относительно невысокая стоимость обслуживания
Недостатки:
* Незначительный крен кузова в поворотах (на передней подвеске)
* Ограниченные возможности для внедорожной езды (на задней подвеске)