Преимущества многорычажной подвески:
* Улучшенная управляемость и устойчивость: Рычаги и шарниры, соединяющие колеса с шасси, обеспечивают независимое движение каждого колеса, что улучшает сцепление с дорогой и предотвращает чрезмерный крен кузова.
* Повышенный комфорт езды: Рычаги, которые расположены под углом, позволяют колесам двигаться вверх и вниз с минимальным сопротивлением, поглощая удары и вибрации от дороги.
* Более точное рулевое управление: Многорычажная подвеска обеспечивает лучшую связь между колесами и рулевым управлением, что повышает отклик и точность рулевого управления.
* Снижение неподрессоренной массы: Многорычажная подвеска легче традиционной подвески с рессорами или амортизаторами, что снижает неподрессоренную массу и обеспечивает лучшую управляемость и устойчивость.
* Лучший контроль кузова: Рычаги и шарниры могут быть настроены для контроля крена кузова и подъема/опускания колес, что обеспечивает более стабильную езду.
Автомобили с многорычажной подвеской:
* Audi A6, A7, A8
* BMW 3 серии, 5 серии, 7 серии
* Mercedes-Benz C-класс, E-класс, S-класс
* Porsche 911, Cayenne
* Lexus GS, LS
* Toyota Camry, Avalon
* Honda Accord, Acura TLX
* Chevrolet Corvette
Обратите внимание:
* Многорычажная подвеска может быть более дорогой в обслуживании, чем другие типы подвески.
* Не все автомобили с многорычажной подвеской обеспечивают одинаковые уровни управляемости и комфорта.