Передняя подвеска Макферсон
Компоненты:
* Одно нижнее поперечное А-образное рычаг
* Стойка амортизатора (комбинирующая пружину и амортизатор)
* Поворотный кулак
* Кулак колеса
* Стабилизатор поперечной устойчивости (опционально)
Преимущества:
* Компактность и экономия пространства
* Низкий уровень неподрессоренной массы
* Относительно невысокая стоимость производства
Недостатки:
* Ограниченные возможности изменения развала и кастера
* Восприимчивость к боковым силам
* Может быть недостаточно эффективной для автомобилей с высокими характеристиками
Принцип работы:
Стойка амортизатора крепится к кузову автомобиля и поддерживается нижним поперечным рычагом. Поворотный кулак подключается к нижнему рычагу с помощью шарового шарнира. Когда колесо поворачивается, нижний рычаг остается параллельным кузову, а стойки амортизатора перемещаются вбок, обеспечивая поворот.
Задняя подвеска Макферсон
Компоненты:
* Один или два нижних поперечных рычага
* Одна или две стойки амортизатора
* Поперечные тяги
* Кулак колеса с колесом
Преимущества:
* Компактность и экономия пространства
* Низкий уровень неподрессоренной массы
* Относительно низкая стоимость производства
Недостатки:
* Ограниченные возможности изменения развала и схождения
* Потенциально высокая боковая жесткость в зависимости от конструкции
* Может быть недостаточно эффективной для спортивных автомобилей или грузовиков
Принцип работы:
Стойки амортизатора крепятся к кузову автомобиля и поддерживаются нижними поперечными рычагами. Поперечные тяги соединяют нижние рычаги, создавая треугольную конфигурацию. Когда колесо поворачивается, верхняя часть стойки амортизатора перемещается вбок, обеспечивая поворот.
Автомобили с подвеской Макферсон
Подвеска Макферсон широко используется в различных автомобилях, включая:
* Городские автомобили
* Седаны
* Внедорожники
* Грузовики