Автомобили с раллийной подвеской
Раллийная подвеска предназначена для обеспечения максимального сцепления колес с поверхностью в самых требовательных условиях гонок по бездорожью. Она разработана для поглощения ударов, сохранения устойчивости автомобиля и обеспечения точного управления.
Особенности раллийной подвески:
* Независимые стойки: Передняя и задняя подвеска обычно имеют отдельные стойки для каждого колеса, обеспечивая независимое управление колесами.
* Регулируемые амортизаторы: Амортизаторы позволяют настраивать демпфирование, жесткость и высоту подвески в зависимости от конкретных условий трассы.
* Высокий клиренс: Раллийные автомобили имеют высокий клиренс для прохождения неровных дорог, камней и других препятствий.
* Усиленные компоненты: Все компоненты подвески, включая рычаги управления, ступицы и подшипники, усилены для обеспечения надежности и долговечности в условиях жесткого бездорожья.
* Широкая колея: Широкая колея обеспечивает устойчивость автомобиля и распределяет нагрузку на колеса, улучшая сцепление.
* Короткий ход подвески: Раллийные подвески имеют короткий ход, чтобы уменьшить раскачивание кузова и сохранить стабильность на высоких скоростях.
* Механические дифференциалы: Механические дифференциалы могут использоваться для управления распределением крутящего момента между колесами для улучшения сцепления и управляемости.
Некоторые автомобили с раллийной подвеской:
* Subaru Impreza WRX STI
* Mitsubishi Lancer Evolution
* Ford Focus RS
* Volkswagen Golf R
* Audi RS 3
Раллийная подвеска предназначена для гонок по бездорожью и не рекомендуется для повседневного использования на дорогах общего пользования. Она обеспечивает исключительные внедорожные характеристики, но может быть жесткой и дискомфортной для езды в обычных условиях.