Преимущества:
* Улучшенная управляемость благодаря снижению центра тяжести
* Более спортивный вид и агрессивный стиль
* Уменьшенная аэродинамическая прижимная сила, что приводит к повышению скорости
* Повышенное сцепление с дорогой из-за увеличения площади контакта шин
* Более плавный ход на неровных дорогах благодаря уменьшенному дорожному просвету
Недостатки:
* Уменьшенный дорожный просвет, что может затруднить движение по неровным дорогам, лежачим полицейским и в плохую погоду
* Потенциальные повреждения подвески и других компонентов при езде по неровным поверхностям
* Более жесткая езда, что может снизить комфорт пассажиров
* Потенциальные проблемы с легальностью в некоторых регионах, где существуют ограничения на уровень занижения подвески
* Увеличенный расход топлива из-за повышенного сопротивления воздуха с более низкой высотой автомобиля
Типы заниженной подвески:
* Пружины: Замена стандартных пружин на более жесткие и короткие
* Койловеры: Регулируемые амортизаторы с пружинами, позволяющими менять высоту и жесткость подвески
* Воздушная подвеска: Использует воздушные подушки для регулирования высоты и жесткости подвески
* Гидравлическая подвеска: Использует гидравлические цилиндры для регулирования высоты и жесткости подвески
Соображения:
* Выбирайте тип подвески в соответствии с вашими потребностями и предполагаемым уровнем занижения
* Рассмотрите возможность апгрейда других компонентов подвески, таких как амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости
* Ознакомьтесь с местными законами и предписаниями относительно высоты автомобиля
* Проконсультируйтесь с профессиональным механиком для правильной установки и регулировки
* Учитывайте потенциальные компромиссы в плане комфорта и практичности