Селектор передач
* P (парковка): Блокирует трансмиссию и удерживает автомобиль на месте.
* R (задний ход): Включает передачу заднего хода.
* N (нейтраль): Трансмиссия отключена, двигатель может работать, а автомобиль может свободно катиться.
* D (драйв): Обычный режим вождения, автоматически переключает передачи для достижения оптимального расхода топлива и производительности.
* L (низкая передача): Используется для обеспечения дополнительного крутящего момента при буксировке, движении по склону или по бездорожью.
* S (спорт): Обеспечивает более быстрые переключения передач и более агрессивный стиль вождения.
* + или — (ручной режим): Позволяет водителю вручную переключать передачи.
Дополнительные положения (в зависимости от модели)
* B (торможение двигателем): Использует двигатель для замедления автомобиля, уменьшая износ тормозов при спуске с горы.
* M (ручной): Полный ручной режим переключения передач, как правило, с подрулевыми переключателями.
* W (зима): Оптимизирует передаточные числа для лучшего сцепления на скользкой поверхности.
Положения, специфичные для полноприводных автомобилей
* 4WD (полный привод): Приводит в действие все четыре колеса для улучшения сцепления на бездорожье.
* 4L (полный привод, низкая передача): Обеспечивает максимальный крутящий момент для езды по бездорожью на низких скоростях.