Типтроник (Tiptronic): Система автоматической коробки передач, которая позволяет водителю выбирать передачи вручную в дополнение к автоматическому режиму.
Двойное сцепление (DCT): Коробка передач с двумя сцеплениями, которая обеспечивает плавные и быстрые переключения передач.
Вариатор (CVT): Коробка передач, которая использует непрерывно изменяемый передаточный механизм для обеспечения плавного ускорения без переключения передач.
Роботизированная механическая коробка передач (AMT): Автоматическая коробка передач, которая использует роботизированное сцепление и механическую коробку передач, обеспечивая более экономичное и отзывчивое поведение, чем традиционные автоматические коробки передач.
Гидравлическая с автоматическим переключением передач (AMT): Автоматическая коробка передач, которая использует гидравлический преобразователь крутящего момента и механическую коробку передач, обеспечивая гладкое переключение передач и большую мощность буксировки.
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач: Коробки передач с фиксированным количеством передач, обеспечивающие плавное управление и хорошую экономию топлива.
Десятиступенчатая автоматическая коробка передач: Высокопроизводительная коробка передач с десятью передачами, обеспечивающая непревзойденную плавность хода и максимальную экономию топлива.
Стептовая автоматическая коробка передач: Коробка передач с более короткими передаточными числами, чем традиционные автоматические коробки передач, что обеспечивает более отзывчивое поведение.
Коробка передач с непрерывным изменением передаточного числа (IVT): Вариация CVT, которая использует более широкое передаточное число, обеспечивая лучшую экономию топлива и производительность.
Powershift: Тип двойного сцепления, разработанный Ford, который обеспечивает быстрое и плавное переключение передач.