Режимы коробки передач
* P (Парковка): Блокирует трансмиссию для стоянки.
* R (Задний ход): Включает задний ход.
* N (Нейтраль): Отсоединяет двигатель от колес.
* D (Драйв): Нормальный режим вождения вперед.
* S (Спорт): Оптимизирует переключение передач для более спортивной управляемости.
* B (Торможение двигателем): Усиливает торможение двигателем, помогая замедлить автомобиль.
Дополнительные функции
* М (Ручной режим): Позволяет вручную переключать передачи с помощью рычага переключения передач или подрулевых лепестков.
* ECT (Электронно-управляемая трансмиссия): Оптимизирует переключение передач для повышения экономии топлива или производительности.
* Auto Hold (Автоматическое удержание): Удерживает автомобиль на месте при остановке на уклоне.
* Trail Mode (Режим бездорожья): Изменяет распределение крутящего момента для улучшения проходимости на бездорожье.
Советы по использованию
* Переключайтесь на «P» только после полной остановки автомобиля.
* Не переключайтесь между режимами во время движения.
* Используйте режим «S» для спортивного вождения или обгона.
* Используйте режим «B» на крутых спусках, чтобы замедлиться.
* При остановке на уклоне используйте режим «Auto Hold», чтобы автомобиль не откатывался назад.
* При бездорожье используйте режим «Trail Mode» для лучшей тяги.
Обслуживание
* Регулярно проверяйте уровень трансмиссионной жидкости.
* По мере необходимости меняйте трансмиссионную жидкость.
* Проводите техническое обслуживание коробки передач согласно рекомендациям производителя.