Режимы переключения передач в автоматическом режиме АКПП
P (Парковка)
* Удерживает автомобиль в неподвижном состоянии.
* Должен использоваться при парковке автомобиля.
R (Передача заднего хода)
* Включает передачу заднего хода.
* Используется для движения автомобиля в обратном направлении.
N (Нейтраль)
* Отсоединяет трансмиссию от двигателя.
* Используется для запуска двигателя или перемещения автомобиля вручную, например, при буксировке.
D (Драйв)
* Обычный режим вождения.
* АКПП автоматически переключается на соответствующую передачу для оптимальной производительности и экономии топлива.
D3 (Третья передача)
* Ограничивает переключение передач на первые три передачи.
* Используется для повышения тяги при движении на подъемах или при буксировке легкого груза.
D2 (Вторая передача)
* Ограничивает переключение передач на первые две передачи.
* Обеспечивает еще большее торможение двигателем, например, при движении на крутом спуске или при буксировке более тяжелого груза.
D1 (Первая передача)
* Ограничивает переключение передач на первую передачу.
* Обеспечивает максимальное торможение двигателем, например, при движении на очень крутом спуске или при буксировке самого тяжелого груза.
S (Спорт)
* Режим спортивного переключения передач.
* АКПП переключается на более высокие передачи при более высоких оборотах двигателя для улучшения разгона.
M (Ручное переключение)
* Позволяет водителю вручную переключать передачи.
* Используется для максимального контроля над производительностью автомобиля.
Дополнительные режимы (при наличии)
* ЭКО: Оптимизирует переключение передач для повышения экономии топлива.
* Снег/Лед: Приспосабливает переключение передач к зимним условиям, предотвращая пробуксовку колес.
* Горная передача: Удерживает АКПП на пониженных передачах при движении на крутых подъемах и спусках.