Безопасность автомобиля Lada Samara
Lada Samara — отечественный автомобиль, производство которого началось в 1984 году. Несмотря на свой возраст, модель пользуется популярностью благодаря своей доступности и неприхотливости. Однако с точки зрения безопасности Samara имеет ряд недостатков:
Кузов:
* Тонкий металл и слабые зоны деформации при ударе.
* Отсутствие подушек безопасности даже в базовых комплектациях.
* Невысокая жесткость кузова на кручение.
Системы активной безопасности:
* Слабые тормоза, особенно на задней оси.
* Устаревшее рулевое управление, обеспечивающее низкую информативность.
* Отсутствие системы ABS, что существенно снижает эффективность торможения на скользком покрытии.
Системы пассивной безопасности:
* Отсутствие подголовников на задних сиденьях.
* Слабое крепление ремней безопасности.
* Малоэффективные трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях.
Испытания по методике Euro NCAP:
Официальные испытания Lada Samara по методике Euro NCAP не проводились. Однако независимые экспертизы показали, что автомобиль получает всего 2 звезды из 5 возможных. Это указывает на низкий уровень безопасности автомобиля, особенно для водителя и пассажиров.
Меры по повышению безопасности:
Для повышения безопасности автомобиля Lada Samara можно предпринять следующие меры:
* Установка дополнительных подушек безопасности.
* Монтаж системы ABS.
* Замена штатных тормозных дисков и колодок на более эффективные.
* Установка подголовников на задних сиденьях.
* Использование более прочных ремней безопасности.
* Укрепление кузова дополнительными распорками.