Пассивная безопасность
* Деформируемые зоны: Разработанные для абсорбции энергии удара и направления ее в стороны от пассажирского салона.
* Прочная пассажирская клетка: Защищает пассажиров от сдавливания.
* Ремни безопасности: Сдерживают пассажиров во время удара, предотвращая их выбрасывание из автомобиля.
* Подушки безопасности: Раскрываются при столкновении, чтобы амортизировать удар и предотвратить контакт с твердыми поверхностями.
* Подголовники: Защищают от хлыстовых травм при ударе сзади.
Системы предупреждения столкновений
* Системы предупреждения столкновений (FCW): Используют сенсоры для обнаружения приближающихся объектов и предупреждения водителя о потенциальной опасности.
* Системы автоматического экстренного торможения (AEB): Определяют неизбежное столкновение и автоматически применяют тормоза, чтобы избежать его или уменьшить его тяжесть.
Активные системы безопасности
* Антиблокировочная система тормозов (ABS): Предотвращает блокировку колес при торможении, обеспечивая управляемость и сокращая тормозной путь.
* Электронная система стабилизации (ESC): Обнаруживает потерю контроля над автомобилем и корректирует его направление с помощью торможения отдельных колес.
* Система контроля давления в шинах (TPMS): Отслеживает давление в шинах и предупреждает водителя о низком давлении, что может повлиять на управляемость и безопасность.
Другие особенности, повышающие безопасность
* Капот с активной системой защиты пешеходов: Приподнимается при столкновении с пешеходом, чтобы уменьшить силу удара.
* Ксеноновые или светодиодные фары: Обеспечивают лучшую видимость ночью и улучшают реакцию водителя.
* Адаптивный круиз-контроль (АСС): Поддерживает безопасное расстояние до впереди идущих автомобилей, снижая риск столкновений.
* Мониторинг слепых зон (BSM): Обнаруживает автомобили в слепых зонах водителя, улучшая ситуационную осведомленность.