Автомобили-долгожители

Краткое описание роскошных автомобилей европейских производителей, ставших фаворитом россиян в 90-е годы! Напомним, что на самом деле представляли собой космические корабли в начале 90-х годов! А настоящие патриоты завидовали тому, что отечественные машины лучше иномарок! Про самые легендарные автомобили европейского автопрома читайте на сайте https://autoxs.ru/stati/history/747-legendarnye-avtomobili-evropejskogo-avtoproma.html.

Единичная разработка конца 19 века в качестве прототипа серии автомобилей не привлекла внимание людей, потому что они были похожи друг на друга, с большими спицами колес, но отличались методами управления и открытой компоновкой кузова.

Первым автомобилем Volkswagen, запомнившимся водителям, стала популярная в начале века модель «Т», запущенная в серийное производство известной компанией Ford в 1908 году. Его предшественник — доработанный «Н» (выпускался с 1906 г.) имел множество недостатков, которые были устранены после двух лет доработок и сделали его популярным и надежным автомобилем. В 1965 году Volkswagen приобрел Audi у Daimler-Benz и основал Volkswagen-Audi Group (VAG).

В 1960-х годах развитие европейской автомобильной промышленности шло по двум направлениям: продолжалось раннее производство «народных» автомобилей (таких как Fiat 124) и новая тенденция — выпуск дорогих моделей. Спрос стремительно растет (Opel Kapitan, Jaguar E-type и др.). Увеличилось производство компактных малолитражек (например, BMW 1500).

Технологическим прорывом 1960-х годов стали роторно-поршневой «двигатель Ванкеля» NSU, газовая турбина и турбокомпрессор. Но только последний, сначала использовавшийся General Motors, а затем популяризированный BMW и Saab, получил широкое распространение. К концу 1960-х наиболее успешные европейские компании были в авангарде мировой автомобильной промышленности.

Для европейских автомобилей характерно разнообразие дизайна: некоторые модели продолжают оставаться консервативными (Citroen DS, Volvo Amazon), а рядом с ними появляются «шикарные» футуристические автомобили. В Европе никогда не было перехода на ежегодный редизайн. Но хотя частота замены этих моделей намного ниже, чем в Соединенных Штатах, результаты их дизайнерских исследований намного лучше, потому что один или два дизайнера тщательно разработали внешний вид автомобиля (в Соединенных Штатах есть целая команда дизайнеров).

Добавить комментарий