Пассивные системы безопасности в автомобилях
Пассивные системы безопасности предназначены для защиты пассажиров в случае аварии. Они действуют автоматически, без участия человека.
Ремни безопасности
* Удерживают пассажиров на месте, предотвращая удары о элементы салона автомобиля.
* Должны быть пристегнуты всеми пассажирами во время движения.
Подушки безопасности
* Надуваются при ударе, создавая мягкую подушку между пассажиром и элементами салона.
* Уменьшают риск серьезных травм головы, шеи и груди.
Шторки безопасности
* Опускаются с потолка по бокам, защищая пассажиров от осколков стекла и боковых ударов.
Зоны сминания
* Разработаны таким образом, чтобы деформироваться при ударе, поглощая энергию.
* Помогают защитить пассажиров от воздействия сил удара.
Дуги безопасности
* Металлические дуги, встроенные в крышу и дверные проемы, защищают пассажиров от опрокидывания и боковых ударов.
Подголовники
* Поддерживают голову и шею, предотвращая травмы в случае удара сзади.
* Должны быть отрегулированы правильно для обеспечения максимальной защиты.
Закаленное стекло
* Окна и лобовое стекло изготовлены из закаленного стекла, которое при разбивании крошится на мелкие округлые осколки.
* Это снижает риск серьезных травм при разбивании стекла.
Бамперы
* Сконструированы для поглощения небольших ударов, защищая автомобиль и пассажиров от повреждений.
Автоматическое торможение
* Может помочь предотвратить аварии, обнаруживая препятствия и автоматически применяя тормоза.
Электронный контроль устойчивости
* Помогает контролировать устойчивость автомобиля во время поворотов и при скольжении, предотвращая заносы и переворачивания.
Система удержания полосы движения
* Может предупредить водителя, если автомобиль отклоняется от полосы движения, и может даже вмешиваться в управление, чтобы удерживать его на полосе.