Активные системы подвески
* Гидравлическая активная подвеска: Использует гидравлические цилиндры для управления подвеской каждого колеса в отдельности, обеспечивая плавный ход и улучшенный контроль устойчивости. (Citroën Hydractive, Rolls-Royce Magic Carpet Ride)
* Пневматическая активная подвеска: Использует пневматические баллоны для регулирования высоты и жесткости подвески, обеспечивая комфорт и управляемость при различных нагрузках. (Mercedes-Benz Airmatic, Audi Dynamic Ride Control)
* Электронная активная подвеска: Использует электронные датчики и исполнительные механизмы для управления подвеской в режиме реального времени, адаптируя ее к условиям дороги. (Lotus Tork Sensitive Damping, McLaren ProActive Chassis Control)
Альтернативные системы подвески
* Подвеска на поперечных рычагах: Использует несколько горизонтальных рычагов для крепления каждого колеса к кузову, обеспечивая независимое движение и улучшенное сцепление с дорогой. (Porsche 911, Lotus Elise)
* Подвеска на двойных поперечных рычагах: Использует два поперечных рычага с каждой стороны, обеспечивая еще лучшую управляемость и стабильность. (Ferrari 458 Italia, Lamborghini Huracán)
* Подвеска Макферсон: Независимая подвеска, которая использует один поперечный рычаг и амортизирующую стойку с пружиной, компактная и недорогая. (Volkswagen Golf, Toyota Corolla)
* Подвеска на продольных рычагах: Использует продольные (передне-задние) рычаги, которые обеспечивают более стабильный ход и лучше справляются с неровностями дороги. (Land Rover Discovery, Jeep Wrangler)
* Независимая задняя подвеска: Подвеска для задних колес, которая обеспечивает независимое движение для улучшения управляемости и комфорта. (BMW 3 серии, Ford Mustang)
Инновационные системы подвески
* Подвеска Bose Ride Performance: Использует систему динамического противодействия, которая анализирует дорожные неровности и генерирует противоположные колебания, чтобы гасить вибрации. (Cadillac CT6, Chevrolet Suburban)
* Подвеска Wishbone: Использует изогнутую конструкцию поперечных рычагов, обеспечивая плавный ход и улучшенную управляемость. (Ford Focus RS, Jaguar F-Type)
* Подвеска с изменяемой геометрией: Оснащена активными элементами, которые могут изменять геометрию подвески, обеспечивая различные характеристики управляемости. (Lamborghini Aventador SV, Nissan GT-R NISMO)