Краш-тесты автомобилей
Краш-тесты являются существенной частью оценки безопасности автомобилей. Они позволяют измерять и сравнивать уровни защиты, которые автомобили обеспечивают своим пассажирам в различных сценариях столкновений.
Организации по тестированию безопасности автомобилей
Существуют несколько организаций, которые проводят краш-тесты и выдают рейтинги безопасности для автомобилей:
* Национальное управление безопасностью дорожного движения (NHTSA) (США): Тестирует автомобили на фронтальные, боковые и опрокидывающиеся столкновения. Присваивает оценки безопасности от 1 до 5 звезд.
* Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) (США): Проводит более строгие краш-тесты, такие как тест на наезд сзади, тест на перекрытие и тест на малый перекрытие. Присваивает рейтинги безопасности от «Плохо» до «Хорошо».
* Программа оценки новых автомобилей (NCAP) (Европа): Проводит аналогичные тесты, что и NHTSA и IIHS, и присваивает оценки безопасности от 0 до 5 звезд.
* Суммарный рейтинг безопасности автомобилей (ANCAP) (Австралия): Комбинирует результаты краш-тестов NHTSA, IIHS и NCAP, чтобы присвоить общую оценку безопасности.
* Японская программа оценки новых автомобилей (JNCAP) (Япония): Проводит краш-тесты и присваивает оценки безопасности от 0 до 5 звезд.
Типы краш-тестов
* Фронтальное столкновение: Тестирует способность автомобиля защищать пассажиров при лобовом ударе с частичным перекрытием.
* Боковое столкновение: Тестирует способность автомобиля защищать пассажиров при боковом ударе с барьером или другим транспортным средством.
* Опрокидывающееся столкновение: Тестирует способность автомобиля к устойчивости при опрокидывании.
* Тест на перекрытие: Тестирует способность автомобиля защищать пассажиров при ударе с меньшим перекрытием, например, при ударе с деревом или столбом.
* Тест на наезд сзади: Тестирует способность автомобиля защищать пассажиров при ударе в заднюю часть другим транспортным средством.
Оценка результатов
Результаты краш-тестов обычно представлены в виде графиков, видео и отчетов, в которых приводятся:
* Уровень защиты для пассажиров внутри автомобиля
* Повреждение кузова автомобиля
* Оценка устойчивости автомобиля
* Оценки безопасности от 1 до 5 звезд или от «Плохо» до «Хорошо»
Эти оценки помогают потребителям принимать обоснованные решения о покупке автомобилей, которые обеспечивают максимальный уровень защиты.