Рейтинг автомобилей на основе безопасности и комфорта
Методология:
* Журнал использовал комбинацию оценок безопасности и функций комфорта, предоставленных независимыми агентствами (например, NHTSA, IIHS) и отраслевыми экспертами.
* Категории безопасности включали:
    * Краш-тесты
    * Системы предотвращения столкновений
    * Системы помощи водителю
* Категории комфорта включали:
    * Сиденья и эргономика
    * Пассажирское пространство
    * Климат-контроль
    * Информационно-развлекательные системы
Критерии:
* Безопасность (60%): Автомобили оценивались по их эффективности в защите водителей и пассажиров в случае аварии. Особое внимание уделялось наличию передовых систем безопасности, таких как автоматическое экстренное торможение и адаптивный круиз-контроль.
* Комфорт (40%): Автомобили оценивались по их способности обеспечить комфортную и приятную езду. Это включало такие факторы, как поддержка сидений, простор салона и удобство использования функций.
Рейтинг:
Журнал присвоил каждому автомобилю общий рейтинг от 0 до 100, при этом более высокие оценки указывают на лучшее сочетание безопасности и комфорта. Автомобили были разбиты на категории, такие как седаны, внедорожники и роскошные автомобили.
Примеры автомобилей с высоким рейтингом:
* Седаны:
    * Тойота Кэмри
    * Хонда Аккорд
    * Субару Легаси
* Внедорожники:
    * Тойота РАВ4
    * Хонда CR-V
    * Мазда CX-5
* Роскошные автомобили:
    * Ауди A4
    * БМВ 3 серии
    * Мерседес-Бенц C-класс
