Рейтинг автомобилей на основе безопасности и комфорта
Методология:
* Журнал использовал комбинацию оценок безопасности и функций комфорта, предоставленных независимыми агентствами (например, NHTSA, IIHS) и отраслевыми экспертами.
* Категории безопасности включали:
* Краш-тесты
* Системы предотвращения столкновений
* Системы помощи водителю
* Категории комфорта включали:
* Сиденья и эргономика
* Пассажирское пространство
* Климат-контроль
* Информационно-развлекательные системы
Критерии:
* Безопасность (60%): Автомобили оценивались по их эффективности в защите водителей и пассажиров в случае аварии. Особое внимание уделялось наличию передовых систем безопасности, таких как автоматическое экстренное торможение и адаптивный круиз-контроль.
* Комфорт (40%): Автомобили оценивались по их способности обеспечить комфортную и приятную езду. Это включало такие факторы, как поддержка сидений, простор салона и удобство использования функций.
Рейтинг:
Журнал присвоил каждому автомобилю общий рейтинг от 0 до 100, при этом более высокие оценки указывают на лучшее сочетание безопасности и комфорта. Автомобили были разбиты на категории, такие как седаны, внедорожники и роскошные автомобили.
Примеры автомобилей с высоким рейтингом:
* Седаны:
* Тойота Кэмри
* Хонда Аккорд
* Субару Легаси
* Внедорожники:
* Тойота РАВ4
* Хонда CR-V
* Мазда CX-5
* Роскошные автомобили:
* Ауди A4
* БМВ 3 серии
* Мерседес-Бенц C-класс