Критерии оценки безопасности для рейтингов автомобилей
Национальное управление безопасностью дорожного движения (NHTSA):
* Рейтинги лобового удара
* Рейтинги бокового удара
* Рейтинги опрокидывания
* Оценки активной безопасности (вспомогательные системы вождения)
Институт страхования безопасности на дорогах (IIHS):
* Испытания на лобовой удар с малым перекрытием (LIIHS)
* Испытания на боковой удар
* Испытания на прочность крыши
* Испытания на безопасность головы-шеи
* Испытания на безопасность сидений и подголовников
NHTSA и IIHS совместно:
* Рейтинги предотвращения боковых ударов
* Рейтинги системы электронного контроля устойчивости (ESC)
Другие критерии, которые могут учитываться:
* Доступность автоматических систем экстренного торможения (AEB)
* Системы предупреждения выезда с полосы движения
* Адаптивный круиз-контроль
* Мониторинг слепых зон
* Камеры заднего вида
Примечание: Рейтинги безопасности варьируются в зависимости от года выпуска модели автомобиля и конкретного варианта комплектации. Всегда рекомендуется проверять текущие рейтинги безопасности для конкретной модели.