Программа оценки новых автомобилей Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA)
NHTSA присуждает автомобилям общий рейтинг безопасности, который представляет собой средневзвешенное значение трех отдельных рейтингов:
* Удар спереди: Симулирует лобовое столкновение с твердым препятствием на скорости 35 миль в час (56 км/ч).
* Удар сбоку: Симулирует столкновение с боковой стороной автомобиля на скорости 38,5 миль в час (62 км/ч).
* Опрокидывание: Оценивает устойчивость автомобиля к опрокидыванию.
Автостраховой институт дорожной безопасности (IIHS)
IIHS проводит краш-тесты автомобилей по следующим методикам:
* Удар спереди: Симулирует лобовое столкновение с твердым препятствием на скорости 40 миль в час (64 км/ч).
* Удар с малым перекрытием спереди: Симулирует лобовое столкновение с 25% перекрытием на скорости 40 миль в час (64 км/ч).
* Удар сбоку: Симулирует столкновение с боковой стороной автомобиля на скорости 31 миль в час (50 км/ч).
* Прочность крыши: Оценивает способность крыши автомобиля выдержать силу переворота.
* Подголовник и сиденье: Оценивает способность подголовника и сиденья предотвращать травмы при ударе сзади.
Euro NCAP
Euro NCAP является европейским аналогом NHTSA и IIHS. Проводит краш-тесты автомобилей по следующим методикам:
* Удар спереди: Симулирует лобовое столкновение с деформируемым препятствием на скорости 64 км/ч (40 миль в час).
* Удар сбоку: Симулирует столкновение с боковой стороной автомобиля на скорости 50 км/ч (31 миль в час).
* Удар сзади: Симулирует удар сзади на скорости 32 км/ч (20 миль в час).
* Защита пешеходов: Оценивает способность автомобиля защищать пешеходов в случае столкновения.
* Системы безопасности: Оценивает наличие и эффективность систем безопасности, таких как системы предупреждения столкновений и электронный контроль устойчивости.
Важные примечания:
* Оценки безопасности автомобилей не являются абсолютными. Реальные результаты столкновений могут отличаться в зависимости от ряда факторов, таких как скорость, угол удара и состояние дороги.
* Оценки безопасности постоянно обновляются с учетом новых технологий и методик испытаний. Поэтому важно проверять самые последние оценки безопасности перед покупкой автомобиля.
* При выборе автомобиля следует учитывать не только его баллы за безопасность, но и другие факторы, такие как надежность, экономия топлива и стоимость.