Первые попытки обеспечения безопасности (до 1910 г.)
* 1895 г.: Первая зарегистрированная смерть в автомобильной аварии.
* 1900 г.: Изобретение механического тормоза с педалью.
* 1903 г.: Изобретение рулевого колеса.
* 1904 г.: Изобретение бокового зеркала заднего вида.
* 1907 г.: Изобретение ветрового стекла.
Первые официальные стандарты безопасности (1910-1950 гг.)
* 1911 г.: Калифорния устанавливает первые стандарты безопасности для автомобилей.
* 1920-е гг.: Внедряются системы управления скоростью, такие как ограничители скорости и круиз-контроль.
* 1930-е гг.: Изобретение гидроусилителя руля.
* 1940-е гг.: Появляются гидротормоза и шины с белым протектором для повышения видимости.
Федеральные стандарты безопасности (1950-1990 гг.)
* 1956 г.: Национальное управление по безопасности дорожного движения (NHTSA) создано для регулирования автомобильной безопасности.
* 1966 г.: Принят Закон о национальной безопасности дорожного движения и дорожном движении, устанавливающий федеральные стандарты безопасности.
* 1970-е гг.: Введение ремней безопасности, подушек безопасности и антиблокировочных тормозов.
* 1980-е гг.: Разработка электронных систем управления устойчивостью.
Современная эпоха (1990 г. — настоящее время)
* 1990-е гг.: Появляются системы помощи водителю, такие как адаптивный круиз-контроль и предупреждение о выезде с полосы движения.
* 2000-е гг.: Разработка продвинутых систем помощи водителю (ADAS), включая автоматическое экстренное торможение и удержание полосы движения.
* 2010-е гг.: Развитие автономных транспортных средств и расширенные функции ADAS.
* 2020-е гг.: Исследования и разработка новых инноваций в области автомобильной безопасности, таких как технологии без рук и воздушные подушки следующего поколения.
Сегодня безопасность автомобиля является неотъемлемой частью конструкции и регулирования. Продолжающиеся исследования и разработки направлены на повышение безопасности для всех участников дорожного движения.