Тесты безопасности автомобилей
Краш-тесты
* Фронтальный краш-тест со смещением: Совместно проводится Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS). Автомобиль врезается в деформируемый барьер со скоростью 64 км/ч (40 миль в час) с 40%-м смещением. Оцениваются защита водителя и пассажира, структурная целостность и предотвращение травм.
* Боковой краш-тест: Совместно проводится NHTSA и IIHS. Стальной цилиндр врезается в боковую сторону автомобиля со скоростью 61 км/ч (38 миль в час). Оценивается защита водителя и пассажиров, безопасность конструкции и предотвращение травм.
* Тыловой краш-тест: Проводится IIHS. Автомобиль врезается в жесткий барьер со скоростью 32 км/ч (20 миль в час). Оценивается защита от хлыстовой травмы, структурная целостность и предотвращение травм.
* Переворот: Проводится IIHS. Автомобиль переворачивается на специальной установке. Оценивается целостность конструкции, защита водителя и пассажиров, а также риск опрокидывания.
Тесты на предотвращение столкновений
* Тест на автоматическое экстренное торможение (AEB) с транспортным средством: Проводится IIHS и NHTSA. Оценивается способность автомобиля обнаруживать и реагировать на движущиеся транспортные средства, предотвращая или уменьшая тяжесть столкновения.
* Тест на AEB с пешеходом: Проводится IIHS и NHTSA. Оценивается способность автомобиля обнаруживать и реагировать на пешеходов, предотвращая или уменьшая тяжесть столкновения.
* Тест на предупреждение лобового столкновения (FCW): Проводится NHTSA. Оценивается способность автомобиля обнаруживать и предупреждать водителя о предстоящем лобовом столкновении.
* Тест на систему контроля полосы движения (LKA): Проводится NHTSA. Оценивается способность автомобиля оставаться в пределах полосы движения, предупреждая водителя об отклонении и корректируя положение автомобиля.
Другие тесты
* Тест на безопасность детей: Проводится IIHS. Оценивается, насколько хорошо штатное детское удерживающее устройство защищает детей разных возрастов в случае столкновения.
* Тест на фары: Проводится IIHS. Оценивается производительность фар автомобиля в разных условиях освещения.
* Тест на прочность крыши: Проводится NHTSA. Оценивается способность автомобиля выдерживать вес и давление при опрокидывании.
* Испытание на устойчивость: Проводится IIHS. Оценивается устойчивость автомобиля на поворотах и при экстренных маневрах.