1950-е годы
* Ремень безопасности: Первые ремни безопасности были представлены в 1950-х годах.
* Подушки безопасности: Первые подушки безопасности были разработаны в конце 1950-х годов, но не стали широко использоваться до 1970-х годов.
* Тормозная система с усилителем: Тормозные системы с усилителем облегчают водителю применение тормозов.
* Двухступенчатое лобовое стекло: Двухступенчатые лобовые стекла были разработаны для предотвращения выхода стекла из салона при разбитии.
1960-е годы
* Зеркала бокового обзора: Зеркала бокового обзора стали обязательными для транспортных средств в США в 1960 году.
* Усиленные крыши: Усиленные крыши были введены в 1960-х годах для защиты пассажиров при опрокидывании.
* Деформируемые зоны: Деформируемые зоны были введены в конструкцию автомобиля в 1960-х годах, чтобы поглощать энергию удара при столкновении.
1970-е годы
* Подушки безопасности: Подушки безопасности стали широко использоваться в транспортных средствах с 1970-х годов.
* Антиблокировочная система тормозов (ABS): ABS была разработана в 1970-х годах для предотвращения блокировки колес при торможении.
* Электронное управление двигателем (ECM): ECM стало использоваться для управления работой двигателя, что улучшило его производительность и топливную экономичность.
1980-е годы
* Электронные системы управления: Электронные системы управления были введены в 1980-х годах для управления различными функциями автомобиля, такими как зажигание, подача топлива и трансмиссия.
* Тормозная система с антиблокировкой второго поколения: ABS второго поколения была усовершенствована в 1980-х годах для обеспечения лучшей производительности на разных поверхностях.
* Натяжители ремней безопасности: Натяжители ремней безопасности были разработаны в 1980-х годах для автоматического затягивания ремней безопасности при столкновении.
1990-е годы
* Контроль тяги: Контроль тяги был введен в 1990-х годах для предотвращения пробуксовки колес в различных дорожных условиях.
* Электронная система стабилизации (ESC): ESC была разработана в 1990-х годах для предотвращения заносов и улучшения управляемости автомобиля.
* Боковые подушки безопасности: Боковые подушки безопасности были введены в 1990-х годах для защиты пассажиров при боковых ударах.
2000-е годы
* Шторки безопасности: Шторки безопасности были введены в 2000-х годах для защиты пассажиров от травм головы при боковых ударах и опрокидываниях.
* Задние парктроники: Задние парктроники были введены в 2000-х годах для помощи водителям при парковке задним ходом.
* Камеры заднего вида: Камеры заднего вида были введены в 2000-х годах для обеспечения лучшей видимости сзади автомобиля.
2010-е годы
* Системы предупреждения столкновений (FCW): FCW используются для предупреждения водителей о потенциальных столкновениях и часто сочетаются с автоматическим экстренным торможением.
* Системы удержания полосы движения (LKAS): LKAS помогают удерживать автомобиль в пределах своей полосы движения, используя датчики, чтобы обнаруживать дорожную разметку.
* Адаптивный круиз-контроль: Адаптивный круиз-контроль автоматически регулирует скорость автомобиля, чтобы поддерживать безопасную дистанцию до впереди идущих транспортных средств.
2020-е годы
* Автопилоты: Автопилоты становятся все более продвинутыми, позволяя автомобилям управлять собой в определенных условиях.
* Автономные системы помощи при парковке: Автономные системы помощи при парковке позволяют автомобилям парковаться без вмешательства водителя.
* Биометрические технологии: Биометрические технологии, такие как распознавание лиц и отпечатков пальцев, используются для повышения безопасности автомобиля и удобства использования.