Пассивные системы безопасности
* Ремни безопасности: Снижают риск травм при столкновении, удерживая пассажиров на месте.
* Подушки безопасности: Надуваются при столкновении, обеспечивая дополнительную защиту пассажиров.
* Подголовники: Снижают риск травм шеи при ударе сзади.
* Кузовная структура с зонами деформации: Поглощают энергию удара, защищая пассажиров.
* Каркас безопасности: Укрепляет салон и снижает риск его деформации.
Активные системы безопасности
* Антиблокировочная система тормозов (ABS): Предотвращает блокировку колес, позволяя маневрировать и контролировать автомобиль при торможении.
* Система электронного контроля устойчивости (ESC): Помогает предотвратить заносы и опрокидывания, контролируя тягу и устойчивость автомобиля.
* Система предупреждения о слепых зонах: Использует датчики для обнаружения автомобилей в слепых зонах, предупреждая водителя о потенциальных опасностях.
* Система предупреждения о выезде с полосы движения: Использует камеры для слежения за полосами движения и предупреждает водителя о непроизвольном выезде из своей полосы.
* Система автоматического экстренного торможения (AEB): Автоматически применяет тормоза, чтобы предотвратить или смягчить столкновения.
Другие меры безопасности
* Фонари головного света: Обеспечивают видимость ночью и в условиях ограниченной освещенности.
* Зеркала: Дают водителю обзор окружающей обстановки, помогая предотвратить столкновения.
* Шины: Предоставляют тягу и сцепление, влияя на управляемость и безопасность автомобиля.
* Техническое обслуживание: Регулярное техническое обслуживание автомобиля, включая проверку тормозов, шин и других систем, крайне важно для обеспечения безопасности.
* Безопасное вождение: Скорость, превышение скорости, отвлечение внимания и вождение в нетрезвом виде являются основными причинами аварий. Соблюдение правил дорожного движения и избегание этих опасностей имеет решающее значение для безопасности движения.