Ранняя история (до 1950-х годов):
* Безопасность в автомобиле не была приоритетом.
* Автомобили имели минимальные функции безопасности, такие как ремни безопасности и подголовники.
1950-е годы:
* 1955 год: Нэш Моторс представила ремни безопасности в качестве стандартной функции.
* 1956 год: Volvo представила трехточечный ремень безопасности.
* 1958 год: Форд Мотор Компани представила предохранительный рулевой вал.
1960-е годы:
* 1966 год: Национальный стандарт безопасности автомобильного транспорта (NHTSA) был принят в США.
* 1968 год: Двухточечные ремни безопасности стали обязательными на всех новых автомобилях в США.
1970-е годы:
* 1973 год: Трехточечные ремни безопасности стали обязательными на всех новых автомобилях в США.
* 1974 год: Замок зажигания был соединен с ремнями безопасности, что требовало пристегиваться при включенном двигателе.
* 1975 год: Появились подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.
1980-е годы:
* 1984 год: Антиблокировочная тормозная система (ABS) стала доступной.
* 1989 год: Система электронной стабилизации (ESC) была введена в действие.
1990-е годы:
* 1995 год: Боковые подушки безопасности стали доступными.
* 1998 год: Шторки безопасности стали доступными для защиты пассажиров от боковых ударов.
2000-е годы:
* 2004 год: Боковые подушки безопасности стали обязательными на всех новых легких транспортных средствах в США.
* 2007 год: Система предупреждения о лобовом столкновении (FCW) стала доступной.
* 2009 год: Автоматическое экстренное торможение (AEB) стало доступным.
2010-е годы:
* 2011 год: NHTSA утвердила систему рейтинга безопасности автомобилей.
* 2012 год: Система предупреждения о выходе из полосы движения (LDW) стала доступной.
* 2013 год: AEB стала обязательной на всех новых легковых транспортных средствах в США.
Настоящее время (2020-е годы):
* Автономное вождение и передовые системы помощи водителю (ADAS) продолжают развиваться, предлагая новые возможности для повышения безопасности.
* Технологии предотвращения аварий, такие как круиз-контроль с адаптивной дистанцией (ACC) и мониторинг слепых зон, становятся более распространенными.
* Безопасность в автомобиле становится все более важной, поскольку автомобили становятся все более сложными и автономными.