Механические блокираторы:
* Контргайки на рулевом валу: Устанавливаются на рулевой вал и затягиваются, не позволяя его поворачивать, тем самым блокируя трансмиссию.
* Замки рулевого колеса: Закрепляются на рулевом колесе и предотвращают его поворот, сводя к минимуму движение автомобиля.
* Стопорные устройства педали тормоза: Фиксируют педаль тормоза в нажатом положении, предотвращая ее отпускание и движение автомобиля.
Электронные блокираторы:
* Блокировка запуска двигателя: Обеспечивает отключение системы зажигания или подачи топлива, препятствуя запуску транспортного средства.
* Блокировка переключения передач: Блокирует коробку передач, не позволяя выбирать передачи и перемещать транспортное средство.
* GPS-трекеры с функцией иммобилайзера: Отслеживают местоположение транспортного средства и могут быть запрограммированы на блокировку запуска двигателя в случае несанкционированного перемещения.
Интегрированные системы безопасности:
* Иммобилайзеры: Сочетают в себе механические и электронные элементы для предотвращения запуска двигателя и движения транспортного средства.
* Центральные блоки управления: Интегрируют различные системы безопасности, такие как блокировка запуска двигателя, блокировка переключения передач и иммобилайзер, в единую систему.
Дополнения:
* Скрытые выключатели: Располагаются в скрытых местах и отключают питание системы зажигания или топливного насоса.
* Сигналы тревоги: Не только оповещают о взломе, но и могут включать в себя блокировку запуска двигателя и другие функции безопасности.
* Усиленные дверные замки: Труднее взломать, усиливая общую защиту от угона.