Назначение
Болт сливной поддона АКПП предназначен для слива трансмиссионной жидкости из поддона коробки передач.
Конструкция
Обычно представляет собой шестигранный болт с магнитным наконечником. Магнитный наконечник собирает на себе металлические частицы, образующиеся при износе внутренних компонентов коробки передач, что позволяет контролировать ее состояние.
Местоположение
Болт сливной поддона АКПП обычно расположен в нижней части поддона коробки передач. Его точное расположение может варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля.
Снятие и установка
Для снятия:
* Подставьте под поддон АКПП емкость для слива жидкости.
* Используя шестигранный ключ или торцевую головку, ослабьте болт.
* Открутите болт вручную и слейте жидкость.
Для установки:
* Очистите болт и уплотнительное кольцо от старой герметизирующей пасты.
* Нанесите новую герметизирующую пасту на уплотнительное кольцо.
* Вставьте болт в поддон и затяните его вручную.
* Используя шестигранный ключ или торцевую головку, затяните болт с рекомендуемым моментом затяжки (указан в руководстве по ремонту автомобиля).
Примечание:
* При замене болта сливного поддона АКПП обязательно замените и уплотнительное кольцо.
* Перед снятием болта сливного поддона АКПП отсоедините отрицательную клемму аккумулятора, чтобы предотвратить утечку электрического тока.