Бублик коробки автомат (ГДТ) для BMW
Функция
* Передает крутящий момент от двигателя к трансмиссии.
* Действует как амортизатор сцепления.
* Обеспечивает плавное переключение передач.
Конструкция
ГДТ состоит из следующих компонентов:
* Насос: нагнетает жидкость трансмиссии.
* Турбина: принимает жидкость от насоса и передает крутящий момент на выходной вал.
* Статор: направляет жидкость обратно к насосу, создавая крутящий момент.
* Обойма сцепления: соединяет турбину и статор, когда трансмиссия заблокирована.
Типы
Для BMW доступны различные типы ГДТ, в том числе:
* Многодисковые: имеют несколько дисков сцепления, обеспечивающих более плавное переключение передач.
* Однодисковые: имеют один диск сцепления, обеспечивая более низкую стоимость производства.
Блокировка
Когда трансмиссия достигает определенной скорости, обойма сцепления блокируется, подключая турбину и статор напрямую. Это приводит к повышению эффективности и уменьшению проскальзывания.
Обслуживание
ГДТ требует периодического обслуживания, включая:
* Замена жидкости трансмиссии.
* Проверка и регулировка давления жидкости.
* Замена изношенных деталей, таких как диски сцепления и подшипники.
Неисправности
Типичные неисправности ГДТ включают в себя:
* Проскальзывание сцепления.
* Вибрация при переключении передач.
* Утечка жидкости трансмиссии.
Если вы испытываете какие-либо из этих симптомов, рекомендуется как можно скорее обратиться за профессиональной помощью.