Материалы:
* Новое трансмиссионное масло Dexron VI (около 4 литров)
* Воронка
* Ключ для сливной пробки
* Фильтр АКПП (если необходимо)
Инструкции:
1. Подготовка:
* Поставьте автомобиль на ровную поверхность.
* Дайте двигателю остыть.
* Соберите необходимые материалы.
2. Откачка старого масла:
* Найдите сливную пробку на поддоне АКПП.
* Установите под автомобиль емкость для сбора масла.
* Осторожно открутите сливную пробку и слейте масло.
* Будьте осторожны, так как масло может быть горячим.
* Подождите, пока масло полностью стечет.
3. Замена фильтра АКПП (необязательно):
* Если вы решили заменить фильтр, отсоедините поддон АКПП.
* Снимите старый фильтр и установите новый.
* Очистите поддон от остатков масла и металлических частиц.
4. Заливка нового масла:
* Используя воронку, залейте новое масло через отверстие щупа АКПП.
* Залейте около 3 литров масла.
5. Проверка уровня масла:
* Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут.
* Переключите селектор передач в разные положения и вернитесь в положение парковки.
* Добавьте оставшееся масло по мере необходимости, пока уровень не достигнет метки «горячий» на щупе.
6. Сброс счетчика старения масла:
* Для сброса счетчика старения масла подключите диагностический сканер к автомобилю.
* Выберите соответствующий модуль управления АКПП.
* Следуйте инструкциям на сканере для сброса счетчика.
7. Завершение:
* Заверните сливную пробку и поддон АКПП.
* Очистите пролитое масло с двигателя и поддона.
* Проверьте уровень масла в АКПП через несколько километров пробега и при необходимости долейте.
Примечание:
* Интервал замены трансмиссионной жидкости варьируется в зависимости от условий эксплуатации. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для получения конкретных рекомендаций.
* Всегда используйте трансмиссионную жидкость Dexron VI, рекомендованную для вашего автомобиля.
* Если вы испытываете трудности с заменой масла коробки автомат, обратитесь к квалифицированному механику.