Стойка
* Сочетание амортизатора и пружины в единой сборке.
* Устанавливается как единая деталь, что упрощает обслуживание.
* Часто содержит в себе защитный кожух, который защищает амортизатор от грязи и пыли.
Амортизатор
* Поглощает удары и контролирует колебания подвески.
* Устанавливается отдельно от пружины на подвеску.
* Имеет штоковый механизм, который двигается вверх и вниз, чтобы рассеивать энергию.
Ключевые отличия:
* Интеграция: Стойка интегрирует амортизатор и пружину, а амортизатор представляет собой отдельный компонент.
* Установка: Стойки устанавливаются в сборе, что экономит время и усилия, в то время как амортизаторы устанавливаются отдельно от пружин.
* Защита: Стойки часто имеют защитный кожух, который защищает амортизатор, а амортизаторы, устанавливаемые отдельно, такой защиты не имеют.
* Проектирование: Стойки разработаны таким образом, чтобы функционировать как единая система, в то время как амортизаторы и пружины являются отдельными компонентами, на которые может выполняться индивидуальный ремонт.
* Применение: Стойки обычно используются на передней подвеске, в то время как амортизаторы чаще используются на задней подвеске или в системах с независимой подвеской.
Общее:
* Оба компонента являются важными частями подвески автомобиля, которые обеспечивают плавность хода и устойчивость, а также играют роль в управлении автомобилем.