Акпп Форд Фокус 2
* 4F27E (CD4E): 4-ступенчатая АКПП, использовалась на моделях с двигателями Zetec 1,6 л и 1,8 л.
* 5F27E (CD4E): 5-ступенчатая АКПП, использовалась на моделях с двигателями Zetec 1,6 л, 1,8 л и 2,0 л.
* 6F35 (6R65): 6-ступенчатая АКПП с гидротрансформатором, использовалась на моделях с двигателями Duratec 2,0 л и 2,3 л.
Акпп Форд Фокус 3
* 6F35 (6R65): 6-ступенчатая АКПП с гидротрансформатором, использовалась на моделях с двигателями Duratec 1,6 л, 1,8 л и 2,0 л.
* PowerShift (DPS6): 6-ступенчатая роботизированная коробка передач с двойным сцеплением, использовалась на моделях с двигателями Duratorq 1,6 л и 2,0 л.
Акпп Форд Фокус 4
* 8F35 (8R65): 8-ступенчатая АКПП с гидротрансформатором, используется на моделях с двигателями EcoBoost 1,0 л, 1,5 л и 2,0 л.
* PowerShift (DPS6): 6-ступенчатая роботизированная коробка передач с двойным сцеплением, используется на моделях с двигателями EcoBoost 1,0 л и 1,5 л.
Ключевые отличия
* Количество передач: 4F27E и 5F27E имеют 4 и 5 передач соответственно, в то время как 6F35 имеет 6 передач, а 8F35 — 8 передач.
* Тип передачи: 4F27E, 5F27E и 6F35 являются традиционными АКПП с гидротрансформатором, а PowerShift — роботизированная коробка передач с двойным сцеплением.
* Надежность: АКПП с гидротрансформатором, такие как 6F35 и 8F35, как правило, более надежны, чем роботизированные коробки передач с двойным сцеплением, такие как PowerShift.
* Расход топлива: АКПП с гидротрансформатором обычно потребляют больше топлива, чем роботизированные коробки передач с двойным сцеплением.
* Удобство использования: Роботизированные коробки передач с двойным сцеплением могут обеспечивать более спортивное и динамичное вождение, в то время как АКПП с гидротрансформатором обеспечивают более плавное переключение передач.