Недостатки коробок передач вариаторного типа (CVT):
* Ограниченная маневренность на низких скоростях: Вариаторы могут не обеспечивать такой же резкости на старте, как другие типы трансмиссий, такие как традиционные автоматические или механические коробки передач.
* Буксировочные ограничения: Многие вариаторы имеют ограничения по буксировочной способности, поскольку они не рассчитаны на передачу высокого крутящего момента.
* Пониженный срок службы ремня или цепи: Ремни или цепи CVT могут изнашиваться со временем, требуя дорогостоящей замены.
* Чувствительность к температуре: Вариаторы могут быть чувствительны к экстремальным температурам, таким как очень жаркая или очень холодная погода.
* Проблемы с надежностью: Некоторые вариаторы могут испытывать проблемы с надежностью, особенно в более ранних моделях.
* Ощущение проскальзывания: Вариаторы могут создавать ощущение проскальзывания, когда автомобиль ускоряется, особенно на низких скоростях.
* Ограничения по мощности: Вариаторы обычно не подходят для автомобилей с двигателями высокой мощности, поскольку они не могут выдерживать высокий крутящий момент.
* Более высокие затраты на техническое обслуживание: Вариаторы могут потребовать более частого технического обслуживания и ремонта по сравнению с другими типами трансмиссий.
* Меньшая производительность: Вариаторы могут иметь меньшую производительность, чем традиционные автоматические или механические коробки передач в определенных условиях вождения, таких как спортивное вождение или буксировка.
Однако важно отметить, что:
* Современные вариаторы значительно улучшились в плане надежности и производительности по сравнению с более ранними моделями.
* Они по-прежнему обеспечивают плавное и экономичное вождение, особенно в городских условиях.
* Они могут быть хорошим выбором для водителей, которые в первую очередь заинтересованы в топливной экономичности и удобстве.