Одним из самых интригующих событий нынешнего года в Китае считается выход новых кроссоверов поколения 2019-2020 – Jin Kang Seres SF5, которые с 10 апреля были поставлены на серийное производство в Чунцине. В обзорной характеристике на разработку компании Jinkang Automobile обсуждаются самые интригующие покупателей вопросы, к примеру, стоимость, комплектации, фото и технические сведения об авто.
Тем не менее официально электрический паркетник продемонстрируют в Шанхае, где и назовут точную цену китайской новинки. При этом уже известно, что купить Seres SF5 меньше чем за 50 тысяч долларов не получится.
В ближайших планах производителя – реализация авто в КНР и США в двух модификациях. Это абсолютный электрокроссовер SF5 EV и его гибрид SF5 EVR. Второй обозначен изготовителем в качестве электрического кроссовера с расширенным диапазоном.
Не успела новинка полностью выйти в свет, как уже наметились главные конкуренты, в числе которых Nio ES6 и знаменитая Tesla Model Y. Однако, по нашему мнению, «китайцы» достойно выдержат конкуренцию и пробьются на мировой рынок. И вот почему.
Электрический кроссовер SF5 EV
Полностью электрическая конфигурация автомобиля оснащена двумя электродвигателями мощностью почти 700 лошадиных сил для каждой из осей. Максимальный крутящий момент – 1040 Нм. О чем это говорит? Чтобы кроссоверу разогнаться до 100 км/ч понадобится не больше 3,5 секунд. Скорость SF5 EV «на максималках» – 250 км/ч.
Оборудованная под полом в салоне аккумуляторная батарея рассчитана на 160 кВтч. Тем, кто сомневаются в возможности покупки электромобиля из-за необходимости частой подзарядки, производитель дает точные сведения о запасе хода на одном заряде – не больше 500 км.
Гибридный Jin Kang Seres SF5 EVR
Как и электрический брат, кроссовер с расширенным диапазоном имеет те же главные характеристики (крутящий момент, л.с.), отличаясь преимущественно емкостью тяговой батареи. К сожалению, узнать сейчас, насколько заряд аккумулятора отличается, не выйдет – производитель пока что не разглашает данные.
Автолюбителям советуем не спешить отчаиваться – кроссоверу есть чем похвастаться! Этот «китаец» оснащен бензиновым двигателем внутреннего сгорания в качестве дополнительного, не связанного с колесами и работающего в комплексе с генератором. Поэтому в режиме полного заряда батареи и полного заполнения топливного бака из гибрида можно выжать расстояние в целых 600 км, а это на 100 больше, чем у SF5 EV.
Динамика разгона до 100 км/ч SF5 EVR составляет чуть больше – 4,8 секунды при максимальной скорости 230 км/ч.
Экстерьер и интерьер
И здесь щеголять есть чем! Помимо силуэта, который сам по себе выглядит оригинально, роскошно и броско, производители оснастили великанов отлично прорисованными светодиодными фарами и дневными ходовыми огнями.
Салон же китайцы делали, явно оглядываясь на самые передовые технологии, воплощенные в премиальных авто конкурентов. И в результате добились идеальной гармонии стиля и технического оснащения.