Материалы для заварки корпуса АКПП:
* Аргоновая сварка
* Присадочный пруток TIG ER308L (для алюминиевых корпусов)
* Флюс и присадочный пруток (для чугунных корпусов)
Процедура:
Алюминиевый корпус:
1. Очистите и подгоните поверхности соединения.
2. Установите сварочный аппарат на режим TIG и используйте присадочный пруток ER308L.
3. Сваривайте стыки с помощью аргонового защитного газа.
Чугунный корпус:
1. Очистите и подгоните поверхности соединения.
2. Нанесите флюс на стык.
3. Используйте сварочный аппарат для дуговой сварки и присадочный пруток для чугуна.
4. Сваривайте стык, используя соответствующие параметры сварки для чугуна.
Дополнительные рекомендации:
* Требуется квалифицированный сварщик с опытом работы со сваркой корпуса АКПП.
* Используйте подходящее сварочное оборудование и материалы высокого качества.
* Тщательно очистите и подготовьте поверхности перед сваркой.
* Избегайте чрезмерного нагрева во время сварки, чтобы предотвратить деформацию корпуса.
* После сварки дайте корпусу остыть в контролируемых условиях.
* Проведите гидростатические испытания и проверку герметичности корпуса после сварки.
Примечание:
Имейте в виду, что заваривание корпуса АКПП является сложной задачей и не рекомендуется для неопытных сварщиков. Рекомендуется обратиться к профессиональному автомеханику или мастерской для выполнения этой процедуры.