Чертеж гидротрансформатора акпп

Гидротрансформатор АКПП

Общий вид:

![Общий вид гидротрансформатора АКПП](https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/2/27/Torque_converter_diagram.svg/1200px-Torque_converter_diagram.svg.png)

Детали:

1. Ведущая крыльчатка: Соединена с двигателем и вращается с его скоростью.
2. Ведомая крыльчатка: Соединена с трансмиссией.
3. Статор: Между ведущей и ведомой крыльчатками, направляет поток жидкости для увеличения крутящего момента.
4. Турбинное колесо: Часть ведомой крыльчатки.
5. Реактор: Дополнительная крыльчатка, устанавливаемая между ведущей и ведомой крыльчатками для улучшения характеристик блокировки.
6. Блокировочная муфта: Механизм, соединяющий ведущую и ведомую крыльчатки для прямой передачи без проскальзывания.
7. Обгонная муфта: Позволяет ведомой крыльчатке вращаться быстрее ведущей, предотвращая обратный поток мощности при замедлении или реверсе.
8. Сливное отверстие: Для слива рабочей жидкости.
9. Пакет фрикционов: Дополнительный элемент, который может быть включен для повышения крутящего момента при низких скоростях.

Принцип работы:

1. Жидкость поступает в ведущую крыльчатку и направляется к ведомой через статор.
2. Жидкость заставляет ведомую крыльчатку вращаться вместе с ведущей, создавая крутящий момент.
3. Поток жидкости также создает обратный крутящий момент на статор, который помогает увеличить крутящий момент ведомой крыльчатки.
4. Если ведомая крыльчатка вращается быстрее ведущей (при замедлении или реверсе), обгонная муфта отсоединяет их, предотвращая обратный поток мощности.
5. Пакет фрикционов может быть включен для увеличения крутящего момента при низких скоростях.
6. Блокировочная муфта может быть включена для прямого соединения ведущей и ведомой крыльчаток, устраняя проскальзывание и обеспечивая более эффективную передачу мощности.

Добавить комментарий