Передняя подвеска
[Изображение передней подвески](ссылка на изображение)
Основные компоненты:
* Поперечный рычаг: Удерживает колесо и обеспечивает движение вверх и вниз.
* Продольный рычаг: Обеспечивает боковую устойчивость и контроль подруливания.
* Амортизатор: Поглощает удары и контролирует движение колес.
* Пружина: Поддерживает вес автомобиля и обеспечивает упругость.
* Рулевая рейка: Передает поворотное усилие на колеса.
* Рулевой наконечник: Соединяет рулевую рейку с поворотными кулаками.
* Шаровые опоры: Обеспечивают шарнирное соединение между компонентами подвески.
Задняя подвеска
[Изображение задней подвески](ссылка на изображение)
Основные компоненты:
* Независимая подвеска: Единственное колесо удерживается и поворачивается независимо от другого.
* Многорычажная подвеска: Использует несколько рычагов для контроля движения колес.
* Торсионная балка: Цилиндрический стержень, который соединяет колеса и обеспечивает торсионную жесткость.
* Пружина: Поддерживает вес автомобиля и обеспечивает упругость.
* Амортизатор: Поглощает удары и контролирует движение колес.
* Стабилизатор поперечной устойчивости: Уменьшает крен автомобиля в поворотах.
Типы подвесок
Существует множество различных типов подвесок, в том числе:
* Независимая подвеска: Каждое колесо подвешено независимо, что обеспечивает оптимальное сцепление.
* Зависимая подвеска: Колеса на одной оси соединены и движутся вместе.
* Пружинная подвеска: Использует пружины для поддержки веса автомобиля и обеспечения упругости.
* Торсионная подвеска: Использует торсионные стержни для поддержки веса автомобиля и обеспечения упругости.
* Гидропневматическая подвеска: Использует как пружины, так и гидравлические амортизаторы для обеспечения упругости и контроля движения колес.