Подвеска в автомобиле выполняет следующие функции:
* Амортизация ударов: Уменьшение ударов и вибраций, передаваемых от неровностей дороги на кузов автомобиля.
* Обеспечение устойчивости: Удержание шин в постоянном контакте с дорогой во время поворотов и при движении по неровным поверхностям, что повышает устойчивость и управляемость.
* Контроль высоты: Поддержание постоянной высоты кузова автомобиля над дорогой независимо от нагрузки.
* Повышение комфорта: Снижение шума, вибрации и жесткости, обеспечивая более комфортную езду.
* Улучшение сцепления: Обеспечение оптимального контакта шин с дорогой для улучшения тяги, торможения и управляемости.
* Защита компонентов: Защита других компонентов автомобиля, таких как трансмиссия, кузов и компоненты системы рулевого управления, от повреждений, вызванных ударами и вибрациями.
Подвеска обычно состоит из следующих основных компонентов:
* Пружины (винтовые, листовые или воздушные) для хранения энергии и возврата кузова в исходное положение после ударов.
* Амортизаторы (гидравлические, газовые или пневматические) для гашения колебаний пружин и поглощения энергии.
* Рычаги подвески для соединения колес с кузовом и обеспечения геометрии подвески.
* Стабилизаторы для предотвращения чрезмерного крена кузова во время поворотов.