При капитальном ремонте автоматической коробки передач (АКПП) обычно меняются следующие компоненты:
* Фрикционные диски и ленты: Изношенные или поврежденные фрикционы и ленты приводят к проскальзыванию АКПП и снижению передачи мощности.
* Стальные диски: Эти диски могут деформироваться или изнашиваться со временем, что приводит к проскальзыванию и вибрациям.
* Плунжеры и корпус клапана: Повреждение или загрязнение клапанов и корпуса клапана может вызвать неправильную работу АКПП и переключения передач.
* Масляный насос: Масляный насос обеспечивает смазку и охлаждение АКПП. Поврежденный или изношенный насос может привести к недостаточному давлению масла и поломке коробки передач.
* Планетарный механизм: Планетарный механизм отвечает за передачу мощности на колеса. Изношенные или поврежденные зубчатые колеса, муфты и валы могут привести к шуму, вибрациям и проскальзыванию.
* Подшипники и сальники: Изношенные подшипники приводят к шуму и вибрациям, а протекающие сальники могут вызвать утечку масла и повреждение коробки передач.
* Масло АКПП и фильтр: Старое или загрязненное масло может привести к износу и ухудшению производительности АКПП. Фильтр следует заменять, чтобы отфильтровать загрязнения из масла.
* Гидротрансформатор: Гидротрансформатор передает мощность от двигателя к АКПП. Изношенный или поврежденный гидротрансформатор может привести к проскальзыванию, вибрациям и шуму.
* Электронный блок управления (ЭБУ): ЭБУ управляет работой АКПП. Неисправный или запрограммированный неправильно ЭБУ может вызвать неправильную работу и переключения передач.