Компоненты подвески, которые часто меняются:
Амортизаторы: Они поглощают удары и вибрации, вызванные неровностями дороги.
Пружины: Они поддерживают вес автомобиля и обеспечивают комфорт хода.
Опоры амортизаторов: Они изолируют амортизаторы от кузова автомобиля, снижая шум и вибрацию.
Шаровые опоры: Это шаровые соединения, соединяющие рычаги подвески с колесными ступицами.
Сайлентблоки: Это резиновые или полиуретановые втулки, которые изолируют рычаги подвески от кузова и снижают вибрацию.
Рулевые тяги: Они соединяют рулевую рейку с колесами, передавая усилие поворота.
Наконечники рулевых тяг: Это шаровые соединения, соединяющие рулевые тяги с колесами.
Ступичные подшипники: Они поддерживают вес автомобиля и позволяют колесам вращаться плавно.
Дополнительные компоненты, которые могут нуждаться в замене:
* Торсионные стержни: Они используются в некоторых автомобилях для контроля высоты подвески.
* Стабилизаторы поперечной устойчивости: Они уменьшают крен кузова при поворотах.
* Ограничители хода сжатия: Они предотвращают чрезмерное сжатие подвески.
* Ограничители хода отбоя: Они предотвращают чрезмерное отскок подвески.