Шаровые опоры:
* Изношенные шарниры, приводящие к свободному движению между шаром и гнездом
Сайлентблоки:
* Изношенные или разорванные резиновые втулки, вызывающие люфт между металлическими частями
Амортизаторы:
* Сломанные или изношенные амортизаторы, не способные правильно гасить колебания
Пружины подвески:
* Просевшие или поломанные пружины, вызывающие скрежет при контакте с металлическими частями
Штанг повышающих рычагов:
* Изношенные или поврежденные штанг, соединяющие колеса с кузовом
Стабилизатор поперечной устойчивости:
* Изношенные втулки стабилизатора, вызывающие перемещение стабилизатора и скрип
Тормозные колодки или роторы:
* Изношенные колодки, трущиеся о роторы, вызывая скрип
Колесные подшипники:
* Изношенные или поврежденные подшипники, приводящие к трению и скрипу при вращении колес
Отбойники подвески:
* Изношенные или поврежденные отбойники, предназначенные для ограничения хода подвески и предотвращения ее стука
Подрамник:
* Свободный или поврежденный подрамник, являющийся структурным компонентом, к которому крепится подвеска
Другие возможные источники:
* Листы металла в кузове, трущиеся друг о друга
* Крышка багажника или капота, неплотно закрытая
* Антенна радио, соприкасающаяся с кузовом