Регулярное обслуживание и замена компонентов подвески имеют решающее значение для поддержания управляемости, комфорта езды и безопасности автомобиля. Вот основные компоненты подвески, которые могут потребовать обслуживания или замены:
Амортизаторы и стойки:
* Ограничивают колебания подвески и обеспечивают плавную езду.
* Заменяются каждые 50 000 — 80 000 км или при утечке масла или ухудшении характеристик.
Пружины:
* Удерживают вес автомобиля и поглощают удары.
* Заменяются, если они сломаны, просели или потеряли свою упругость.
Опорные подшипники:
* Позволяют опорам поворота свободно вращаться.
* Заменяются при появлении шума, вибрации или затруднений при повороте.
Шаровые опоры:
* Соединяют рулевые тяги с колесами.
* Заменяются при износе или разрыве защитного чехла.
Рулевые тяги и наконечники:
* Передают усилие от рулевой рейки к колесам.
* Заменяются при износе шарниров или наконечников.
Стабилизаторы поперечной устойчивости и втулки:
* Уменьшают крен кузова в поворотах.
* Втулки стабилизатора заменяются каждые 50 000 — 80 000 км или при появлении шумов или чрезмерного виляния автомобиля.
Рычаги подвески:
* Соединяют колесные ступицы с рамой автомобиля.
* Заменяются при деформации, износе шарниров или нарушении геометрии подвески.
Колесные подшипники:
* Позволяют колесам свободно вращаться вокруг оси.
* Заменяются при появлении шума, вибрации или люфта.
Регулярное техническое обслуживание подвески включает:
* Визуальный осмотр на наличие износа, повреждений или утечек
* Проверка работоспособности амортизаторов и стоек
* Проверка состояния шин и давления воздуха
* Регулировка углов установки колес