Элементы, подлежащие регулярной замене в вариаторе скутера:
Ремень вариатора:
* Изготавливается из резины или синтетического материала.
* Передает крутящий момент от коленчатого вала двигателя к заднему колесу.
* Со временем изнашивается и растягивается, что снижает передаточные характеристики и приводит к потере мощности. Рекомендуется заменять его каждые 5-10 тыс. км пробега.
Ролики вариатора:
* Подвижные элементы, которые скользят по дорожкам шкивов вариатора.
* Изготовлены из пластика или металла.
* Обеспечивают изменение передаточного отношения. Со временем изнашиваются и образуют борозды на дорожках шкивов, что ухудшает их работу. Рекомендуется заменять их каждые 10-15 тыс. км пробега.
Шкивы вариатора:
* Конические диски, соединенные ремнем вариатора.
* Изготовлены из металла или композитных материалов.
* Обеспечивают изменение передаточного отношения. Со временем изнашиваются и требуют замены.
Торк-драйвер:
* Устройство, обеспечивающее автоматическое сцепление и передачу крутящего момента на заднее колесо.
* Состоит из фрикционной поверхности и пружины.
* Износ фрикционной поверхности приводит к проскальзыванию и потере мощности. Рекомендуется заменять его каждые 20-25 тыс. км пробеga.
Другие элементы, подлежащие проверке и замене по мере необходимости:
* Сальники и прокладки
* Ось вариатора и подшипники
* Грузики и пружины сцепления
* Вал вариатора